Wolfgang Joop - Joop! Brand&Perfume
Сегодня Joop! концентрируется на выпуске одежды, аксессуаров и парфюмерии. И во всех этих отраслях этот бренд успешен. «JOOP!» теперь не просто дизайнерская торговая марка, но и марка стиля жизни, которая предоставляет «только» эскизы и лицензии, и не занимается производством как таковым.
В русскоязычных странах бренд Joop! известен как Юп, встречается и английская форма произношения Джюп.
Его основатель, Вольфганг Юп (Wolfgang Joop) всегда был художником. Больше того, его картины удостоились музеев, а сам он был профессором в Берлинском Университете Искусств. Однако, в возрасте 43х лет, он решил, что его вклад в изобразительное искусство уже достаточен. Вольфганг круто изменил свою жизнь и из мира отвлеченной красоты окунулся в мир дизайна и моды. Они с женой основали собственный бренд, оказавшийся достаточно успешным. Их продукция была оригинальна и не вписывалась в рамки обычной моды, и это привлекало внимание. Кроме того, продукция Вольфганга Юпа позиционировалась как истинно немецкое качество, что не могло не добавить ей популярности. Немаловажным фактором является и фирменный знак, а сеточка из цветов, которая украшает изделия Юпа, никого не может оставить равнодушным.
Каждая составляющая парфюмов от Joop! всегда отбирается и утверждается
лично мэтром. Вольфганг всегда говорил, что через ароматы он выражает
свой собственный внутренний мир, его стиль и харизму. Бодрость и
вдохновение, горькая ясность памяти и пряное очарование страсти – все
это слилось воедино, чтобы осознать себя и появиться под маркой Joop.
В 1987 со своим первым ароматом на парфюмерном рынке, он сделал свою фамилию фирменным товарным знаком: JOOP!. Восклицательный знак должен был символизировать напор и энергию, именно от него берет начало такое использование в символике фирм и фирменной продукции восклицательного знака.
Все, что создает Joop! Отличается своевременностью и высоким качеством. Дочь Вольфганга Юпа, Джетте Юуп, также дизайнер и она создала собственную парфюмерную линию в рамках Joop! Парфюмерия производится совместно с Lancaster Group, принадлежащей Coty. В бутиках, интернет-магазинах, парфюмерных салонах можно найти более 70 различных парфюмов этой марки.
В 1987 со своим первым ароматом на парфюмерном рынке, он сделал свою фамилию фирменным товарным знаком: JOOP!. Восклицательный знак должен был символизировать напор и энергию, именно от него берет начало такое использование в символике фирм и фирменной продукции восклицательного знака.
Все, что создает Joop! Отличается своевременностью и высоким качеством. Дочь Вольфганга Юпа, Джетте Юуп, также дизайнер и она создала собственную парфюмерную линию в рамках Joop! Парфюмерия производится совместно с Lancaster Group, принадлежащей Coty. В бутиках, интернет-магазинах, парфюмерных салонах можно найти более 70 различных парфюмов этой марки.
Благодаря отличительной особенности бренда, JOOP! постепенно превратился
в марку, которая производит необходимые вещи для жизни: это и одежда, и
аксессуары, и духи, и коллекции для интерьера. В 2001 году Вольфган
Джуп покинул компанию. С тех пор JOOP! постоянно приглашает сильных
дизайнеров, таких как Дирк Шонбергер, для стилистического развития
бренда.
Женская линия парфюма Joop! представлена очень женственными,
чувственными, запоминающимися образцами. Они - само воплощение
утонченной, стильной и уверенной в себе женщины. Эта женщина безумно
притягательна, сексуальна и желанна, мимо нее не пройти.
Мужская туалетная вода поразит ваше воображение. Если для вас запах -
это средство самовыражения, то парфюм Юп (Joop!) - то, что вам нужно!
Энергичные, непосредственные, они созданы для деятельных и
предприимчивых мужчин. Эти продукты подарят вам бурю хороших эмоций и
позитивного настроения, зарядят бодростью и вдохновением.
Благородные ароматы марки - для мужчин, которые знают себе цену, мужественных и не лишенных чувственности.
Благородные ароматы марки - для мужчин, которые знают себе цену, мужественных и не лишенных чувственности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий