Бренд Lancôme был основан в 1935 году Арманом Птижаном, стремившемся
рассказать всему миру, что такое французский стиль и вкус. Менее чем
через шесть лет после основания компании Lancôme был представлен на
рынках 30 стран, а в 1942 году компания открыла свою первую школу по
обучению «специалистов», которые должны были показать всему миру образ
французской красоты. В наши дни Lancôme - бесспорный лидер на
международном рынке косметики класса люкс, который представлен на рынках
135 стран; штат компании насчитывает 20 000 консультантов по вопросам
красоты, содействующих распространению образа французского совершенства.
За последние 75 лет Lancôme во всеуслышание утверждал, что красота -
это не внешность, а подлинные эмоции, пробуждающие все чувства. Задача
Lancôme всегда заключалась в том, чтобы подчеркнуть истинную красоту и
женственность женщин в любом возрасте вне зависимости от национальности,
предлагая им все самое лучшее, что изобрела косметология.
Это стремление к совершенству и
уникальное понимание ухода за кожей позволили Lancôme разработать такие
основополагающие формулы, как Nutrix, Niosôme, Rénergie, Absolue и
Génifique.
Lancôme был первопроходцем в области декоративной косметики.
Lancômatique, Kéracils, Définicils, Hypnôse, Virtuôse и Ôscillation, все
они коренным образом изменили понимание туши. Используя последние
достижения науки, компания прилагает все усилия к тому, чтобы сделать
глаза женщин красивыми, как никогда раньше.
В 1935 году первая помада Lancôme стала технологическим достижением.
От Clé de Coquette до L'Absolu Rouge, Lancôme всегда стремился к
совершенству, выпуская выдающиеся текстуры, богатейшие насыщенные тона в
самой элегантной и красивой упаковке. Lancôme также является лидером в
области основ для макияжа: от Teint Idole до Maquicake, компания всегда
использовала последние технологические достижения для производства
тонких, легко-наносящихся текстур для создания безупречного образа.
Смелый, дерзкий, Lancôme никогда не останавливал работу над новыми
ритуалами красоты.
«За последние 75 лет Lancôme удалось раздвинуть границы креативности»
LANCÔME, ИННОВАЦИИ В ОБЛАСТИ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ И ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ
Lancôme ставит для себя главную задачу - отвечать потребностям женщин
во всем мире, быть в состоянии предложить им подходящий уход за кожей
вне зависимости от их возраста. И все это возможно благодаря сплоченной
работе 16 исследовательских центров, 3000 исследователей,
специализирующихся в дерматологии, биологии, биофизике, биохимии и
психологии, благодаря наличию передовых диагностических систем,
партнерству с широко известными университетами, а также публикациям в
самых престижных научных журналах и ежегодным исследованиям при участии
50 000 женщин по всему миру. Цель Lancôme: использовать достижения науки
для возвращения красоты женской коже вне зависимости от возраста.
Юсеф Наби, президент компании Lancôme:
«Так приятно заботиться о себе,
ухаживать за своей кожей. Уход за собой неразрывно связан с повышением
самооценки, а для Lancôme это всегда было важно».
ТУШЬ LANCÔME, НОМЕР ОДИН ВО ВСЕМ МИРЕ
С самого основания компании Lancôme использовал последние достижения
науки, чтобы подарить женщинам обворожительные ресницы. В 1987 году
научно-исследовательский отдел сделал первые шаги в этом направлении,
создав первую лечебную тушь «Kéracils». В 1991 году была выпущена тушь
«Définicils», прекрасно удлиняющая и разделяющая ресницы. После выпуска
«Hypnôse» в 2004 году Lancôme открыл секрет уникальной формулы,
содержащей полимеры PC/PA, используемые для увеличения объема, в
сочетании с поверхностно-активными соединениями, способствующие росту
ресниц. В 2007 году вышла в продажу выдающаяся тушь «Virtuôse»,
содержащая гидрофобные полимеры, придающие ресницам волшебное удлинение и
соблазнительный изгиб. В 2008 году Lancôme создает «Oscillation
Powermascara», тушь, совершившую настоящий переворот на косметическом
рынке. В 2009 году в продажу выходит «Oscillation Powerbooster», первая в
мире вибрирующая тушь, которая идеально подкручивает и поразительно
удлиняет ваши ресницы.
Юсеф Наби, президент компании Lancôme:
«Говоря о концепции новых разработок в области туши, Lancôme создал оригинальную технологию. Lancôme - единственная компания, которой удалось совершить революционный переворот на косметическом рынке».
«Говоря о концепции новых разработок в области туши, Lancôme создал оригинальную технологию. Lancôme - единственная компания, которой удалось совершить революционный переворот на косметическом рынке».
ПОМАДА LANCÔME. НЕИЗМЕННАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ
Lancôme, номер один на избирательном рынке декоративной косметики,
всегда стремился к совершенству, выпуская выдающиеся помады с
удивительными текстурами, богатых, насыщенных оттенков и в
восхитительных изысканных упаковках.
Арман Птижан заложил настоящие представления о французском очаровании
и изысканности, создав восхитительные помады с выразительными
названиями, такие как «Versailles», «Le Chambord», «Les Miroirs», «Au
Rosier», «Clef de Coquette», «L'Absolu Rouge», «Color Fever».
Арман Птижан, основатель Lancôme в 1935 году:
«Упаковка помады должна соответствовать содержимому».
ПАРФЮМ LANCÔME, ЧУВСТВЕННЫЕ АРОМАТЫ СВЕТА И ДВИЖЕНИЯ
Юсеф Наби, генеральный директор Lancôme:
«Посланницы красоты Lancôme
уникальны. Они разделяют мировосприятие компании, которое можно обобщить
следующим образом: «красота, доброта и милосердие»
LANCÔME. ЖЕНСТВЕННОСТЬ И ШИК ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Lancôme выполнил самую сложную из задач, компании удается сочетать
исследование и страсть, науку и изящество, и все это ради того, чтобы
подчеркнуть красоту женщин всех возрастов во всем мире. Как и эмблема
бренда неизменная роза, Lancôme воспевает тысячи различных образов
женственности. Для Lancôme один взгляд может изменить судьбу, красота
может и должна взволновывать чувства, околдовывать и вдохновлять. Эти
понятия остаются такими же неизменными для компании, как и эмблема
бренда - элегантная роза.
http://www.etoya.ru/
http://mayerstarparfum.spravka.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий