среда, 25 сентября 2013 г.

Духи Молекула от Geza Schoen

Парфюмер Геза Шон - создатель мистически притягательных Escentriс Molecules - приехал в Москву, чтобы представить свой новый аромат The Beautiful Mind. В эксклюзивном интервью маэстро рассказал Woman.ru о женщинах, которые его вдохновляют, объяснил что общего у парфюмеров и поваров и почему россиянки так любят сладкие ароматы.


О музах

На создание The Beautiful Mind Series. Vol-1. Intelligence меня вдохновила Кристиан Штенгер, девушка с неординарными способностями: она пятикратная чемпионка мира по памяти. Я прочитал о ней в одной из берлинских газет и предложил вместе поработать над созданием нового аромата. Если даже Пэрис Хилтон делает свои ароматы, то почему бы не сделать звездой девушку действительно уникальную. Неслучайно, в The Beautiful Mind верхние ноты цитрусовые - они бодрят, улучшают настроение и способствуют концентрации внимания.

Редкие ингредиенты

Предмет моей особой гордости — тиарэ, редкий цветок таитянской гардении. До последнего времени ученым вообще не удавалось сделать экстракт из этого растения. Один килограмм тиарэ стоит 20 тысяч евро, но это оправданная цена — аромат у цветов просто исключительный. Мне повезло, что я независимый парфюмер, у меня есть возможность использовать лучшие ингредиенты в тех количествах, которые необходимы, не думая о том, не окажется ли конечный продукт слишком дорогим.

Идеальных парфюм

У флаконов всех моих ароматов нет колпачков, это лишнее. Флакон, сам аромат и распылитель — больше ничего не нужно, ну а для тех, кто много путешествует, мы планируем сделать ароматы в мини-флаконах travel-size. Я не фанат слишком сладких и тяжелых ароматов, если аромата слишком «много», его вряд ли будешь носить всю жизнь. Люблю ароматы унисекс — в этом случае, аромат должен быть немного больше мужским, чем женским. Если пропорции будут обратные — он не будет нравится мужчинам. Многие женщины с удовольствием носят мужские ароматы, они любят ноты специй, зелени, дерева... А на женской коже такие аккорды звучат очень интересно, особенно хорош ветивер. Но я понимаю, почему русские женщины любят парфюмы более тяжелые — с ванилью, мускусом, пачули: зимой в такой аромат хочется «завернуться», он спасает от депрессии и холода. С осторожностью смешивайте ароматы, если это не моно-парфюм (как Molecules, например). Все хотят почувствовать себя творцами, но результат может быть не самый лучший. И обратите внимание на то (вот это действительно будоражит меня), что один и тот же аромат может меняться в зависимости от страны в которой вы находитесь, все дело в другой влажности, других продуктах питания. Для меня, как парфюмера, такие метаморфозы очень интересны!

О женщинах и ароматах

Я бы не хотел, чтобы моя девушка носила слишком сильные ароматы, они бы заглушали естественный аромат ее кожи, а я хочу чувствовать этот аромат. Парфюм должен быть прозрачный - я не приду в восторг, если моя женщина будет пахнуть клубникой, например... Хотя клубнику, в принципе, я люблю. Убежден, что сексуальная женщина - умная женщина. Своим новым ароматом я и пытался сказать это — анализируйте, идите вперед, действуйте, развивайтесь — и тогда у вас все сложится отлично!

О рынке парфюмерии


Зачем производить что-то похожее на то, что уже есть на рынке. Нужна концепция, идея, которую вы хотите донести и действительно уникальный, ни на что не похожий аромат. Когда я создавал Molecule 01, эти особые молекулы (они активизируют звучание феромонов) уже существовали в парфюмерии, но никто не использовал этот ингредиент отдельно. Парфюмер, как хороший повар на кухне, который не стремится использовать десятки специй одновременно, ведь зачастую, чтобы приготовить отличное блюдо, достаточно всего одной. Molecule 01 - простой аромат и я даже не мог представить, что его полюбит такое количество людей. Хочу сделать комплимент русским, в Берлине например, лучше всего продаются ароматы созданные известными брендами, а в России огромный интерес к редким нишевым парфюмам — это очень круто! Конечно, существует много хороших ароматов, но стремление выпускать по нескольку продуктов в год у меня вызывает недоверие. Очень сложно в рамках одной марки трижды в год делать что-то действительно исключительное. По статистике, из 10, запущенных в течение двух лет парфюмов, 9 перестают выпускаться. Это маркетинг - предлагать все время что-то новое. А ведь есть действительно великие ароматы (у Armani, например), которыми можно пользоваться всю жизнь, так не лучше ли выпускать шедевры, пусть и не так часто?


Состав духов Escentric Molecules
Описать парфюм Молекула, используя при этом названия привычных парфюмерных терминов, сложно, поэтому обойдемся перечислением, отметив, что в каждый аромат входит компонент Iso E Super:

Escentric 01: ирис, амальфийский лимон, розовый перец и молекула Iso E Super.
Molecule 01: моно-аромат Iso E Super (в чистом виде имеет древесно-цеточно мускусный оттенок)

Escentric 02: базовый компонент амброксан (искусственная серая амбра), вспомогательные функции выполняют гедион и мускон (заменители жасмина и мускуса соответственно), а также экстракт бузины и корней фиалки. 

Molecule 02: приятный, теплый, бархатный и ненавязчиво сладкий моно-аромат амброксана останется с вами на целый день, так как он по своему призванию является фиксирующим компонентом в современных ароматах. 

Escentric 03: в духах Молекула Эсцентрик 03 базовым ароматом является ветивер, также присутствуют сандал, кедр, мускус и кожа. В окружении парят нотки зеленого перца, имбиря, мексиканского лайма, африканского жасмина и фиалкового чая.

Molecule 03: Арома-химическая формула состоит из ветиверол ацетата, получаемого из ветивера.

The Beautiful Mind Series Intelligence & Fantasy: духи в верхних нотах содержат бергамот, мандарин, розовый перец, карибскую магнолию, средние ноты звучат османтусом, фрезией, розой и цветками тиаре, в базе присутствует сандал, вирджинский кедр, кашемир и мускус.

Kinski: духи молекула для мужчин, в состав которых входят мадагаскарский розовый перец, касториум, черная смородина, японский можжевельник, морская вода, конопля, мускатный орех, слива, орхидея, апельсиновый цвет, роза, мускус, сиамский бензоин, ветивер, виргинский кедр, пачули, стиракс, французский лабданум, имбирь, амбра и дубовый мох.

BLACK LIMITED EDITION 01: это молекула и эсцентрик 01 выпущенные к пятилетию марки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий